+7 495 266-63-07
mail@edumarathon.ru
Свидетельство СМИ ЭЛ No ФС 77-71913 от 13.12.2017
Педагогам
Дошкольникам
Школьникам
Студентам
Положение
Диплом
Итоги
Олимпиады для педагогов
Олимпиады для педагогов всех уровней системы образования Российской Федерации
Единство образовательного пространства Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты.
Единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС дошкольного образования.
Принять участие
Единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС начального общего образования
Принять участие
Единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС среднего общего образования.
Принять участие
Единство образовательного пространства Российской Федерации. ФГОС основного общего образования
Принять участие
Нормативное регулирование образования
Концепция и сущность федерального закона N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 "Об образовании в РФ"
Принять участие
Требования к рабочей программе по ФГОС
Принять участие
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения
Принять участие
Основные требования СанПиН к образовательному процессу в начальной школе
Принять участие
Основные требования СанПиН к образовательному процессу в средней школе
Принять участие
Инновации в образовании. Закон «О российском движении детей и молодежи»
Принять участие
Оценка профессионализма педагогического работника
ИКТ компетентность современного педагога
Принять участие
Профессиональный стандарт. Педагог (воспитатель, учитель).
Принять участие
Интернет-технологии: значение и возможности в современном образовании
Принять участие
Правовая компетентность современного педагога
Принять участие
Исследовательская компетентность как основной компонент профессионализма современного педагога
Принять участие
Портфолио современного педагога в структуре оценки его профессионализма
Принять участие
Психолого-педагогическая компетентность современного педагогического работника
Принять участие
Этика в профессиональной культуре педагога
Принять участие
Инновации в образовании: сущность, причины, виды
Принять участие
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Принять участие
Нетрадиционные формы уроков
Принять участие
Открытые уроки как инструмент профессионального развития
Принять участие
Педагогический анализ современного урока
Принять участие
Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса
Принять участие
Формы контроля результатов обучения
Принять участие
Основы и правила здорового образа жизни
Принять участие
Основные идеи педагогики успеха
Принять участие
Мастер-класс как локальная технология трансляции педагогического опыта
Принять участие
Интерактивный урок и методика его проведения
Принять участие
Адаптация первоклассников к школе: особенности и проблемы
Принять участие
Игровые технологии обучения: виды и особенности
Принять участие
Здоровье и физическое развитие детей
Принять участие
Обеспечение противопожарной безопасности в образовательных учреждениях
Принять участие
Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях
Принять участие
Компетентностный подход в обучении
Принять участие
Применение цифровых технологий в педагогической практике
Принять участие
Защита прав детей в соответствии с Конвенцией ООН
Принять участие
Сущность, условия и задачи эстетического воспитания школьников
Принять участие
Основные понятия в педагогике
Принять участие
Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим
Принять участие
Дистанционные образовательные технологии
Принять участие
Демонстрационный экзамен как новая форма аттестации студентов
Принять участие
Программа Профессионалитет как новая форма подготовки кадров
Принять участие
Обучение и воспитание детей в группе продленного дня
Принять участие
Педагоги – новаторы и их концепции
Принять участие
Профессиональная ориентация в образовательной организации
Принять участие
Теория и практика воспитания
Воспитательная система современной образовательной организации
Принять участие
Классный руководитель и его функции
Принять участие
Работа педагога с родителями в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Формы и методы гражданско-патриотического воспитания обучаемых
Принять участие
Организация досуга ребенка
Принять участие
Проект "Разговоры о важном" как новая форма воспитания обучаемых
Принять участие
Общие вопросы педагогики и психологии
Общая педагогика: объект, предмет, задачи
Принять участие
Основные понятия педагогических технологий
Принять участие
Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС
Принять участие
Особенности работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Проведение педагогического совета в современных условиях
Принять участие
Теоретические и методические основы коррекционной педагогики
Принять участие
Метод проектов и проектирование в учебном процессе
Принять участие
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Принять участие
Формы и методы эвристического обучения
Принять участие
ТРИЗ-технологии для решения педагогических задач
Принять участие
Агрессия у детей: методы коррекции и профилактики
Принять участие
Дошкольная педагогика и психология
Объект, предмет и функции дошкольной педагогики
Принять участие
Психология детей дошкольного возраста
Принять участие
Содержание педагогической деятельности воспитателя ДОУ
Принять участие
Музыкальный руководитель ДОУ в современных условиях
Принять участие
Формирование математических представлений у детей в ДОУ
Принять участие
Теория и практика дошкольной педагогики
Принять участие
Дети младшего дошкольного возраста: особенности развития
Принять участие
Дети старшего дошкольного возраста: особенности развития
Принять участие
Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
Принять участие
Основные требования СанПиН к ДОУ
Принять участие
Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
Принять участие
Методика обучения детей в ДОУ способам и приемам лепки
Принять участие
Литературное образование в детском саду
Принять участие
Формирование интегративных качеств детей дошкольного возраста
Принять участие
Инновации в образовании. Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Принять участие
Содержание и формы работы по цифровизации дошкольной образовательной организации
Принять участие